понедельник, 15 мая 2017 г.

Недели 01.05 - 07.05 & 08.05 - 14.05

Я начала очередной цикл тренировок =) Назовем это летним сезоном 2017 - подготовкой к Московскому марафону (опять!) =) Я показывала на майских свой план папе, мол, вот смотри - мой план на летний сезон. И папа задумчиво спросил: а где вообще у тебя заканчивается один сезон и начинается другой? Я предлагаю считать началом летнего сезона переход от утепленных штанов к обычным =) У меня в плане, конечно, есть помимо марафона разные забеги: мы поедем в Переславль (я на половинку, Полина на 10), я зачем-то записалась на трейл и теперь мне надо тренироваться бегать в горку, а еще я наконец-то побегу ночной забег! Планирую бежать в костюме, заказала на Али парик =) В августе планирую ехать в Екб на Европу-Азию (тоже не с первой попытки =)), будем с Пашей бежать половинки. Очень хочу в Екб или на Лужниках побить личник на полумарафон, но для этого мне надо серьезно работать над скоростью и весом =( Еще Паша планирует приехать на Московский марафон! Это, знаете, ощущения будто в культ человека затаскиваешь =) Полина тоже планирует вроде бежать Москву. Самое забавное что я, будучи главным энтузиастом страданий на 42 километра, - самый медленный бегун из всей этой компании.
На последней неделе апреля я попыталась выйти на пробежку, даже разок или 2 пробежала по 5км и простыла =) С 1 мая я снова начала бегать, вторник, среда, четверг - по 5 км, субботы и воскресенье в Самаре по 6. И снова простыла! В итоге я вернулась к бегу только 14го, и то пробежала 5 вместо 10. А так-то 21го у меня первый забег на 10км!
23 апреля был Лондонский марафон, я готовила еду и смотрела трансляцию =) Вообщем я потом еще начиталась отчетов про него и всякой прочей инфы и уговорила Полину зарегистрироваться! Достанутся ли нам места мы узнаем в октябре, пока же я пишу во все благотворительный организации, которые указаны на сайте. Может кто-то даст мне место?
Еще совершенно кретецкая вещь произошла в Италии: Кипчоге почти выбежал марафон из 2 часов! Я пересмотрела трансляцию и это космос полнейший! Что могут люди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий