понедельник, 6 марта 2017 г.

Недели 20.02 - 26.02 и 27.02 - 05.03

10 и 11 недели подготовки к Парижскому марафону

На самом деле на 10 неделе я не бегала. Сначала в Москве шли дожди со снегом и мне совсем не хотелось простыть перед отпуском. Возможно, я бы и не простыла, просто я трусишка и вставание по утрам под конец зимы становится совершенно невыносимым.
Потом я уехала в отпуск на 6 дней. Сначала я думала брать кроссы и бегать, но потом подумала, что непонятно какие районы мы выбрали для проживания. Хватит с меня того, что в Тель-Авиве я внезапно вбежала на арабский рынок =) Тем более у нас еще были билеты только с ручной кладью. Куда уж тут форму складывать? В свою защиту скажу, что мы очень много ходили, особенно в Лиссабоне по бесконечным холмам и лестницам.
На 11 неделе сначала я отсыпалась =) Прилетать в 4 утра и сразу идти на работу - одна из тех идей, которые сначала кажутся прекрасными, но потом понимаешь: нет. К выходным я пришла в себя и вышла в субботу на разведывательные 5км. Конечно, не бегать полторы недели, когда на носу марафон - это очень опрометчиво. И я себя ругаю. Но в целом по ощущениям, форма сильно не ушла и я чувствую себя прекрасно.
В воскресенье были 25км. Я немного поторопилась и надела летние кроссовки , поэтому пришлось добежать до леса и увидеть, что там снега и льда еще много, и бежать обратно. Вообщем я кружила на пруду, там дорожки уже очистились. Мне очень не хочется бегать в шипах, потому что на асфальте они мне мешают, да и нужно потренироваться в той обуви, в которой я планирую бежать. Я их с Московского марафона не надевала.
Еще на этой длинной я начала пробовать новые гели GU. От старых у меня на Дороге жизни ужасно разболелся живот, что внезапно. Мне их несколько людей порекомендовали. На вкус они более сладкие, чем SIS, и намного гуще. Но желания запить их не возникло.
Мне предстоят три самые насыщенные недели с двумя тридцатками и средними в будние дни. Это, наверно, самая важная часть, так что я собираюсь всю свою жалкую силушку воли и собираюсь через это все прорваться. Я прекрасно понимаю, что потом мне будет только лучше, но утром в темноте ты только и думаешь как же тебе лень =)
В организационном плане к марафону меня теперь все готово: я сходила и сделала справку. Не знаю уж впечатлит ли французов количество печатей, которые мне поставили на справке. Штук 5, наверно. Мысль о том, что осталось всего 5 недель непрерывно ест мой мозг. Но с приходом внезапной весны пробежки стали приятнее, можно надевать всего одни штаны, легкие кроссовки и, возможно, скоро даже бегать при свете =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий