понедельник, 20 февраля 2017 г.

Неделя 13.02 - 19.02 & 6.3 | Лыжня 6250 | 19.02.2017

9 неделя подготовки к Парижскому марафону

Эта неделя у меня получилась какая-то совершенно упоротая по спорту.
Во-первых, я наконец-то выполнила все свои тренировки в будни. Полностью! Вторник - 7км, среда - 5км, четверг - 8км. У меня открылось какое-то второе дыхание, или что-то еще, но мне стало реально легче себя поднимать и уговаривать на пробежку. Светать, конечно, стало раньше, но это врятли причина, потому что в 5:30 все еще темным-темно.
В субботу были довольно веселые 27км в Лосином острове. Было +3 и лес был полон оттаявших бегунов. Человек 20, честное слово. Снег местами от тепла стал кашей, но в целом было довольно комфортно бежать. Правда без шипов у меня стопы устали держаться на насте. После пробежки я благополучно лежала почти весь оставшийся день, а потом поехала с Мишей на ГУМ-каток. Покатались час, коньки у меня такие новые и жесткие, что никакой опасности для моего голеностопа не было.Два года на катке не была, все-таки это очень приятное занятие =)


В воскресенье вместо 5км бега я отправилась на 6км лыж. Благотворительный забег (заезд?) проходил на лыжной базе "Планерная" в Химках. В принципе, мне не долго до туда добираться - сначала на МЦК, потом на электричке 15 минут. На базе мне понравилось, есть где развернуться. Забег проводил фонд Линия жизни, который еще проводит благотворительные забеги ногами в Москве, я прошлой осенью там бегала. Внезапно там я встретила Наташу, с которой познакомилась я беговом клубе, мы с ней еще Московский полумарафон вместе бежали. Очень круто было поговорить про забеги и прочие соревнования. Вообщем мы ехали 6км - 2 круга по 3км по равнине и практически без деревьев. Погода была 0, на первый круг мази у меня на лыжах еще хватило, но потом она стерлась об жесткую лыжню и почти весь второй круг мне пришлось ехать коньком и на руках. Вообщем-то я уже сейчас могу только пальцами шевелить =) Лыжный забег оказался очень интересным мероприятием, думаю, что нужно его обязательно повторить!
Еще там, конечно, дали медаль. Так что у меня теперь 19 медалей, что значит, что парижская будет 20ой!
Еще в пятницу я психанула и зарегистрировалась на Московский марафон в сентябре, половинку в Переславль-Залесском в июне и 10км трейла в Сорочанах тоже в июне. Похоже, лето опять будет безумное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий