понедельник, 6 февраля 2017 г.

Неделя 30.01 - 05.02

7 неделя подготовки к Парижскому марафону

Неделя вышла весьма плодотворная.
Во вторник, правда, я решила немного выспаться. После ночи в поезде мой понедельник прошел как в тумане, я на работе чуть ли не три чашки зеленого чая выпила подряд. И все равно ничего мне не помогало. Ну и ноги прочили отдыха.
Во среду я вышла на свои 5км по графику. По ощущениям было ничего. В четверг - 8км. Надоедает мне кругами бегать, но хоть покрытие стабильное. В целом было довольно медленно, а под конец я еще и есть захотела =)
На этой неделе я поменяла пробежки в выходные дни местами. В субботу побежала на 19км в Лосиный остров. Я даже встретила там белку с очень пушистым хвостом! По лесу очень круто бежать, я надела кроссы без шипов, и они очень мягкие. Прямо как по облакам бежишь =) Но без поддержки голеностопа и шипов приходилось бежать медленнее. Но вот в этих лесных пробежках главное это наслаждаться окружающей действительностью. Правда, был ветер и очень холодно, почему-то.
В воскресенье по-быстрому пробежала 5км у дома.
Я тут начала планировать забеги на лето и как-то у меня мало полумарафонов получается! Окончательно ничего кроме Московского марафона и Переславля-Залессокого пока ничего не решила. Расписание, правда, пока есть только у больших серий. Надеюсь, еще разные маленькие забеги подтянутся.


3 комментария:

  1. А переславль это когда? Не был там и вот почему бы не скататься заодно

    ОтветитьУдалить