понедельник, 13 февраля 2017 г.

Неделя 06.02 - 12.02

8 неделя подготовки в Парижскому марафону

Итак, я нахожу ровно на середине тренировочного цикла. Осталось 8 недель до марафона. В середине недели, кстати, было ровно 2 месяца. Я устроила обширную внутреннюю истерику по этому поводу. Масла в огонь подлила картинка про бег в 5 утра, которую мне как минимум 5 человек прислали. Я встаю в 5:15 на пробежку, я не могу над этим смеяться. Из движений в направлении забега я сделала еще один важный шаг - я забронировала отель. По хорошему у меня уже есть все условия, мне осталось только спланировать где я буду гулять до марафона и где будет ползать после.
Эта неделя в плане тренировок вышла ничего. Вторник я пропустила, потому что пойти бегать в -24 я не нашла в себе силы. В среду в -19 вышла таки на 5км. Я просто надела на себя ВСЮ одежду, в принципе было не холодно. Четверг - 8км.
В субботу утром была практически весна, тепло и солнечно, я с радостью пробежала 5км, так легко и приятно.
На воскресенье было запланировано 26км. Изначально мне совсем не хотелось бежать. Тем более такие километры начинают пугать. Я понимаю, что у меня еще 5 или 6 таких длинных пробежек и я заранее устала. Я съела перед пробежкой банан и яблоко и таки вытолкала себя на улицу. Внезапная весна закончилась и я бегала под приличным таким снегопадом. Мои опасения не оправдались, в целом пробежка прошла хорошо. Бежалось комфортно, хотя к концу я, конечно, устала. На пруду толпы людей катались на плюшках и созерцание всего этого меня отвлекало. Очень устало бедро сзади, мягкий снег все-таки не самая удобная поверхность. После пробежки я отогрела мышцы в ванной (вообщем-то это становится у меня неплохой традицией) и намазалась каким-то гелем для охлаждения мышц, который мне еще по-моему в Израиле дали. Так охладилась, что пришлось одеваться =)
Страдаю над своим графиком забегов на следующее лето - не знаю что выбрать! Все такое вкусное =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий