понедельник, 20 марта 2017 г.

Неделя 13.03 - 19.03

13 неделя подготовки к Парижскому марафону

Осталось тренироваться 3 недели, а это значит, что самые длинные и сложные пробежки закончились.
Во вторник были отличные 8км, просто прекрасно бежалось. Видимо после 30км в воскресенье мышцы вошли в тонус и я бежала прямо ощущая себя Усейном Болтом. В среду 6км. В четверг я проснулась и обнаружила дождь. бежать 12км в темноте под дождем не очень хотелось и я решила отложить до пятницы. В пятницу была прекрасная погода, так что я пробежала 12км. Почти не устала даже. Где-то в 6 начинает светать и я начинаю уже думать о том чтобы бегать на пруд или на бульвар. Честно, этот кружок в сквере уже бесит! В субботу 5км, мне никуда не надо было утром, так что я отлично выспалась и отлично побегала.
В воскресенье было 30км. Пока я завтракала и собиралась пошел дождь. Потом он закончился. Ну, в основном. Так конечно мерзко капало и было очень влажно и температура была +2, так что это была очень неприятная и тяжелая пробежка. Я в принципе довольно легко отношусь к физическому дискомфорту, но вот тут мне было очень сложно себя отвлечь даже музыкой и окружающими видами. Очень надеюсь, что сезон дождей не затянется и последние мои средние пробежки не превратятся в постоянный торг и мысленное нытье. Я ужасно себя бешу во время вот таких тяжелых пробежек, потому что я еще тот нытик наедине с собой =)
Ноги ощущают себя прекрасно, усталость есть, но она довольно быстро проходит после тренировок.
Следующие две недели у меня более-менее расслабленные, только вот как-то надо ее раз успеть до работы 12км и 15км =) Я уже как-то почти перестала психовать, потому что деваться некуда - это все равно со мной произойдет. Go with the flow =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий