понедельник, 13 марта 2017 г.

Неделя 06.03 - 12.03

12 неделя подготовки к Парижскому марафону

Ох! Отличная тренировочная неделя. Во вторник пробежка у меня не вышла, потому что у нас случился локальный ледовый апокалипсис и даже на шипах я пробежав километр поняла, что больше не смогу. Медленно, холодно и опасно.
В среду пробежала 8км, которые должна была во вторник. Прекрасное бегать при свете дня =) Может будем каждую среду отдыхать?
В четверг пробежала 10км. Ужасно надоедает бегать маленькими кругами по скверу, но зато наблюдала как постепенно светлеет.
В субботу рядовые 5км, погода была пасмурная, но на пруду все равно прекрасно.
В воскресенье было 30км. Сначала я побежала в город, добежала до Садового кольца и потом по Садовому до Тверской. Получилось 11.5км. Тем же путем побежала обратно. Ну и остаток докручивала кружками на пруду. Там по льду ходят недоумевающие утки =) Погода была прекрасная, от этого бежалось довольно бодро и весело. Еще в центре очень длинные светофоры, иногда можно 3 минут отдохнуть =) Съела по дороге 3 геля: два новых и один старый. Старый на вкус мне все еще больше нравится, он вот животу моему он почему-то не нравится. А новые очень хочется запить. И вот тут проблема: вода на забеге каждые 5км, а есть я хочу каждые 7 =) После отлеживалась в ванне. Хотя бы нашлось применение соли для ванн из прошлогодней поездки в Израиль!
В целом пробежка прошла хорошо. Последние 5км дались мне тяжелее, но думаю это связано с тем, что я крутила круги на пруду и не было какого-то значительного отвлекающего фактора. 20км по городу меня практически не утомили. Еще на длинную я надела таки летние кроссовки, в которых планирую бежать в Париже. Сухо же. Немного на пруду я промочила под конец ноги, но только от того что зачем-то побежала пахать остатки снега =) Оказалось, что летние мои кроссовки значительно слабже держат голеностоп, чем шипованные, так что приходится пока бегать с фиксатором. Нога особо сильно не устает, после пробежки немного тянет, но ничего криминального =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий