понедельник, 5 декабря 2016 г.

Неделя 28.11 - 04.12

Неделя у меня выдалась средней ленивости. Я вот знаю, что с 19го мне надо будет начинать нормально тренироваться и возможно даже сильно пахать, поэтому пока немного ленюсь.
Вторник, среда и четверг - по 4км. Погода меняется: один день лед, другой день стремный снег, потом вполне может быть хороший снег =)
В пятницу сдавала кровь на сахар и холестерин (у нас на работе что-то типа диспансеризации), если было нельзя, поэтому я решила не бегать. А то я сожрала бы кого-нибудь в электричке и мог бы начаться зомби апокалипсис. Анализ показал что сахар и холестерин у меня, хотя накануне я закусила салатом в 9 вечера =) Плюс у меня, как обычно, давление как у космонавта. Вот только роста мне намерили 166см, а я была уверенна, что во мне целых 170!
В субботу я немного проспала, поэтому ограничилась растяжечкой. Иногда у меня тянет мышцы в совершенно внезапных местах в совершенно внезапное время =)
Еще в субботу у меня получилось пообщаться сразу с двумя людьми, который бегали марафоны (внезапно!) и это очень прикольно =)
В воскресенье я провалялась в кровати, но все же выгнала себя на улицу и пробежала 7км по свежему снежку.
Я списалась с тренером и мы пришли к полной договоренности, она даже сказала, что половинка в январе будет ок, так что я еду на Дорогу Жизни. Ну и вот с 19 декабря я должна начать настойчиво тренироваться =)
У меня случилась страстная любовь с вот этими штанами из Adidas. До -12 отлично спасают (ниже у нас пока не было). Плюс цвет - супер просто =) Я правда смотрю на свою сушилку после стирки и понимаю: все для бега у меня почему-то розовое.
Я тут размышляла не подвести ли мне итоги сезона и всерьез зависла над тем когда у меня сезон, а когда нет. Сейчас, конечно, нет столько забегов как летом, когда можно было только в Москве в один день пробежать три половинки (я не пробовала =)). А вообще, в январе уже следующий планировать... Я уже трейл в июне присмотрела =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий