понедельник, 19 декабря 2016 г.

Неделя 12.12 - 18.12

У меня была последняя ленивая неделя. Тренер прислала мне план тренировок и он меня немного пугает числами 25 и даже 30. Вообще, поразительно на сколько стремно я работаю без плана, ох уж эта психология ленивого тюленя! На самом деле я тут задумалась, что Дорога Жизни через 5 недель, а я еще толком не начала работать. Атата!
На этой неделе я пропустила вторник ради сна (опять!). Похоже мне нужен это светящийся будильник. Зато в среду и четверг пробежала по 5км.
В пятницу была немного похмельной после корпоратива и проспала ;) От танцев в четверг у меня разболелась нога, так что субботу я пропустила. В воскресенье пробежала 7км на пруду. Было тепло, я оделась в слишком много слоев и мне было ну ооочень жарко. А еще подтаивающий снег далеко не самое удобное покрытие. Но нога вроде больше не болит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий