понедельник, 26 декабря 2016 г.

Неделя 19.12 - 25.12

1 неделя подготовки к Парижскому марафону

Вторник я начала с бодрых 6км наперегонки с трактором (это входит у нас в привычку). Поддерживать темпы, которые мне в плане написала Лаура пока не получается, во-первых, я медленная черепаха, во-вторых, это больше фигурное катание чем бег. Даже с шипами.
В среду были легкие 5км. В четверг - 7. Очень непривычно бегать больше в будни . Даже не знаю, раньше вставать что ли? Вообще, день стал прибывать, где-то к марту и в 6 будет довольно светло :)
В пятницу у меня был официальный день отдыха - тоже новая тема. И как это прекрасно! Обычно к пробежками в выходные я уже труп, а тут отдохнула :)
В субботу легкая пятерка на пруду. Как же там все-таки хорошо! В воскресенье - 8км. Было офигенно. Впервые с сентября прямо чувствовала как работают мышцы и получала удовольствие. Особенно когда спустилась вниз к пруду, там утоптанный снег и, боже, как по нему прекрасно бежать! Лучшее покрытие на свете!
Купила билеты в Питер. Полина говорит, что я ненормальная в холоде по снегу бегать половинку, но я воспринимаю это как комплимент :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий