понедельник, 12 декабря 2016 г.

Неделя 05.12 - 11.12

У меня была очередная ленивая неделя =)
Во вторник я пропустила пробежку потому что решила выспаться. И я вам скажу, 9 часов сна - это потрясающе! Я пришла на работу совершенно другим человеком. Жаль, это продолжалось не долго.
Среда, четверг и пятница - стандартные 4км наперегонки с трактором. Почему-то он стал выезжать чистить дорожки в сквере позже и теперь мы играем в догонялки.
Субботу я пропустила, так как надо было пораньше выйти из дома, а вот в воскресенье сбегала на 7км на пруду. Там снежок, люди даже по пруду на лыжах ходят. Кстати, о лыжах, я купила себе пару =) Родители должны привезти мне мои ботинки и уже в новогодние праздники я планирую покататься. Если, конечно, не наступит внезапное потепление и весь снег не растает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий