понедельник, 25 июля 2016 г.

Неделя 18.07 - 24.07

Мне удалось в этот раз выйти из отпуска без длительного пропуска тренировок! Хотя всю неделю я больше восставала из мертвых, чем просыпалась =)
В понедельник я отдыхала и была в пути на родину, во вторник благополучно не могла встать, потому что только в 23:30 приехала домой, а пока чемодан, закинуть стирку... Ну, понятное дело, спать я легла в час ночи. Какое уж тут встать в 5:30!
Зато в среду, четверг и пятницу я героически выходила на свои 5 км. Хотя надо бы 6. Почему-то в отпуске 6 бежалось совершенно легко, а тут я торгуюсь прямо с собой за лишний километр.
В субботу пробежала десяточку, чувствовала себя неплохо, хотя как-то без особого желания. В воскресенье вышла на 20. Сначала 8 пробежала с папой на пруду, а потом на оставшиеся побежала одна в Лосины остров. И вот тут меня вставило. Скоростной рекорд я не поставила (а надо бы, я же собираюсь через 3 недели выбежать половинку из 2 часов!), но вот впервые за долгое время прямо чувствовала, что работают мышцы. Было невероятно жарко, воды у меня с собой не было и последние километра 4 я бежала на чистом энтузиазме и молитвах Посейдону. В связи с дикой жарой и моей невероятной потливостью (об этом я могу, наверно, целый рассказ написать или даже поэму) натерла руку о футболку. Прямо как Тель-Авиве. Там тоже было +28. Вопрос что делать? А вдруг на марафоне будет так жарко? Похоже, надо качать руку =)
Марафон через 2 месяца, самое время запаниковать и начать пахать. Я пока больше напугана, чем полна энтузиазма, но сворачивать мне некуда =)
Из интересного:
1. Newrunners анонсировали беговое событие с короткими дистанциями. Я записалась на трешечку =) Ну и на лекции-тренировки я, пожалуй, схожу. Низкий старт, эстафетная палочка, вот все эти дела.
2. В следующее воскресенье я бегу вот этот вот забег. Планирую сшить пачку! Ну и подурачиться по полной. Так что если вдруг вы хотите посмотреть на бегающих людей, испачкаться в краске и никогда не были в парке Митино - поехали со мной =)
3. Шопоголик Таня немного оторвался по спортивной форме во Франции: у меня новые шорты, футболка и лосины. И я очень расстроена, что Athlitech никак не найдешь в России! Потому что шорты - огонь! Моя любимая длина, они достаточно короткие и в них не жарко, но при этом достаточно длинные что бы не задираться наверх. А это приводит к натертым ляшкам! Футболочка у меня такая есть еще с прошлого года, они очень мягкие и классные на ощупь, но при этом впитывают. Лосины от H&M тоже очень крутые, хотя на текущую погоду жарковаты. Но у них очень удобный пояс и они отлично сидят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий