вторник, 19 июля 2016 г.

Неделя 11.07 - 17.07

Вторая неделя отпуска прошла отлично! В понедельник я заслуженно отдохнула, во вторник, среду и четверг отлично побегала 6, 8 и 10 км соответственно.
В среду я еще прекрасно час прокаталась на доске с веслом. Даже смогла сама встать три раза!То ли доска в этом году была больше, то ли ноги и правда стали сильнее. Волны были неслабые и я падала весьма эпично и даже немного серфила =) Потом 2 дня правда не могла шевелить правой рукой и смеяться.
В пятницу мы уезжали рано утром, так что я пропустила пробежку, а вот в субботу и воскресенье побегала по 6 км по Парижу. Это так прекрасно! Особенно мне запомнилось воскресенье, когда я бежала по пустынной набережной с видом на залитый солнцем Нотр Дам. Это космос какой-то бегать в таких прекрасных городах! В Париже довольно много бегунов, в центре есть отличный парки и дорожки на набережных. И даже питьевые фонтанчики =)
Теперь я полностью уверена, что мне просто необходимо ехать на Парижский марафон. Уверена, это будет невероятно прекрасно =)
И для зависти: фото с пробежки!

2 комментария: