понедельник, 27 июня 2016 г.

Неделя 20.06 - 26.06

Неделя выдалась вполне удачная, хотя я пару раз похалявила :)
Во вторник я вышла на свои традиционные 5км. На пруду такие классные утятки :) прямо не могу, так хочется их потискать, но, боюсь, мама утка не одобрит меня. В среду я проснулась, увидела ливень и решила  поспать :) в четверг и пятницу бегала в плану.
В пятницу вечером я улетела в Самару, так что в субботу благополучно проспала и решила перенести пробежку на понедельник. В субботу героически вышла на 15км по самарской набережной. Было пасмурно, но воздух влажный и очень душно. Оказалось, что питьевые фонтанчики не работают :( бегалось тяжеловато, но набережной было много бегунов, все друг другу махали и приветливо улыбались :)
Осталась неделя и один забег до отпуска :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий