понедельник, 20 июня 2016 г.

Неделя 13.06 - 19.06

Неделя прошла довольно бодро. В понедельник и вторник я немного отходила от непростого забега в Костроме, а вот в среду уже вышла снова на пруд. Знаете, там утятя такие няшные сидят! Я только ради них бегаю =) Среда - 5 км, четверг и пятница - по 6.5.
В субботу наконец-таки выбралась на тренировку в Крылатскоею Снова бегали с резиной, теперь это просто мое упражнение мечты =) Правда было +27 и душно перед грозой, так что чуть не сварилась в собственном соку. Во-первых, нужно подстричь волосы, заколебали уже, во-вторых, нужно решить вопрос с головным убором. Бейсболки на мне не держатся (по причине волос), поэтому я бегаю в шапке. Она впитывает пот со лба, что очень удобно, но все-таки не очень летний вариант. А еще нужны солнечные очки, которые не сваливаются с носа. Вообщем у меня есть список того, что нужно купить в отпуске.
В воскресенье я вышла на весьма продуктивные, но невероятно жаркие 15 км. Поспала подольше, пошла бегать попозже, в итоге почти сварилась. Но в Лосином острове было больше людей, бегуны приветливо махали друг другу =) Это всегда очень вдохновляет!
И парочка фоточек из Костромы:


Первая о том, что Миша бегает с лицом терминатора, а я на втором подъеме уже умерла, а меня еще ждал третий. А вторая о том, что после третьего подъема мне уже все пофигу стало =)
Из интересного:
1. Я зарегистрировалась на Красочный бум 31 июля. Измазаться краской это всегда хорошая идея =)
2. И я зарегистрировалась на 10 км на Уфимский марафон 10 сентября. Паша собирается бежать свой первый полумарафон, я планирую съездить его поддержать.
3. Составила себе план тренировки к марафон. Осталось каких-то три месяца, а я все никак серьезно не возьмусь за работу. Оказалось, нифига не просто составить план учитывая отпуск и кучу запланированных забегов и поездок. Ну кто не рискует, тот не ест банан на финише =) Первую неделю из плана героически выполнила =)
4. Наткнулась тут у одной английской девочки блоггера на видео с Лондонского марафона. Сначала там еще интервью с Полой Редклиф! И это космос =) А в моменте когда она пересекает финишную черту я чуть не расплакалась, такая вот я нынче нюня =) Интересно, когда я сама добегу я разревусь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий