понедельник, 14 ноября 2016 г.

Неделя 7.11 - 13.11

Я пропустила неделю, потому что сначала была в отпуске (где я жила рядом с Пратером и могла бы бегать по прекрасной осенней Вене) а потом в Самаре (где я была с кроссовками и собиралась бегать по прекрасной уже зимней Самаре), но от большого количества хождения и перелетов нога моя вечерами довольно сильно ныла. Я решила не искушать судьбу и похалявить =)
На прошлой неделе я таки вернулась к бегу =) Решила пойти на увеличение и пробежала во вторник и среду уже по 4км. В целом ничего, мне кажется, уже даже не видно по бегу какая нога слабее. Полностью она. конечно, еще не гнется, но я разминаю ее старательно. Страшно бегать по снегу со льдом, на поворотах меня заносит и иногда я очень неприятно проваливаюсь в какую-нибудь яму. Но пока ничего не травмировала.
В четверг и пятницу я прохалявила потому что по утрам лил дождь. В субботу у меня были дела в 10 и я проспала =)
А вот в воскресенье я вышла на пятерку на пруд. Там местами очень круто утоптан снег и можно даже изображать ускорение. Пруд полностью замерз, снежок немного поскрипывает. Вообщем была довольно приятная пробежка. В выходные даже зимние пробежки хороши =)
Вообще внезапная зима меня подставила. В прошлом году в ноябре ни снежинки не было. Я планировала неспешно втянуться... А теперь я должна сразу перейти к 3 слоям одежды и мерзнущему носу =)
Вообще в воскресенье нога меня почти не напрягала и я получила море удовольствие от этой короткой, но очень плодотворной пробежки.
И, честно говоря, мне уже пора писать письмо тренеру и разрабатывать план подготовки к Парижу. И билеты покупать =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий