понедельник, 21 ноября 2016 г.

Неделя 14.11 - 20.11

На этой неделе я - большой молодец. На самом деле я сначала ругала себя за два пропущенных дня, но потом подумала, что 4 раза в неделю - больше чем у многих :)
Из невероятного: в понедельник я была а качалке. Руки у меня, конечно, так себе :) Потом три дня потянуться не могла.
Вообщем я вышла на 4км по льду во вторник, в среду и четверг благополучно просыпала, потому что когда приходишь с работы в 11 сложно встать в 5:30. Хотя, год назад я так делала. В пятницу снова 4км. В субботу я радостно вернулась на пруд, где протоптала снежок 5км. Никак не пойму только: у меня темп низкий из-за ноги или из-за покрытия? В субботу я добралась таки до Декатлона и купила себе фиксатор для голеностопа. В воскресенье оказалось, что бегать с ним невероятно удобно и легко, потоэтому я пробежала уже 7км.   От снега икры начинают побаливать, но больше ничего не ощущаю. Ну и погода была восторг просто :) Правда ветер очень мерзкий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий