понедельник, 30 мая 2016 г.

Неделя 23.05 - 29.05

Эта неделя получилась очень уж активная. Наконец-то!
Во вторник я вышла на утреннюю пробежку, а вечером сходила на силовую с беговыми ребятами. Теперь мое любимое упражнение после приседаний на резиновом еже - пресс на шаре =)
 В среду у меня болело абсолютно все после такой тренировки, так что я пропустила бег. В четверг и пятницу бегала по плану.
В субботу я пробежала 10 км по Лосиному острову. В лесу совершенно прекрасно! Еще бы не надо было до него бежать через какие-то гаражи и железную дорогу =) В воскресенье я таки созрела до длинной и навернула целых 15 км в лесу. Узнала, что в Москве тоже бывают комары, я просто не там их ищу. Попробовала новый гель - SIS - намного лучше того, который я покупала в Декатлоне: у него нет этого ужасного приторного сладкого вкуса и он достаточно жидкий что бы не записать его водой. Будут пробовать еще всякие вкусы, но вот с первого раза он мне очень понравился.
В воскресенье мы с Юлечкой еще поехали на велопарад =)
Я вообще довольно стремный велосипедист, но в таком действе не поучаствовать было бы совсем неправильно =) В прошлом году я с удивлением узнала, что велопарад это как гейпарад, только на на велосипедах - все яркие и в цветочках. Так что я подготовилась и сделала ободок с цветами =) Вообщем с дорогой от Сокольников и всем прочим я, наверно, проехала километров 20. И это очень круто для меня =) Узнала, что когда крутишь педали ноги очень выгодно смотрятся. От души поорала в туннелях =) А после мы с Юльцом поели в Джаганнате. Вегетарианская еда такая прикольная =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий