понедельник, 16 мая 2016 г.

Недели 02.05 - 08.05 и 09.05 - 15.05

На самом деле про первую неделю мая рассказать особо нечего. В понедельник я отдыха после десятки, так выложилась на ней по полной. Во вторник я встала и с утречка пробежала неспешных 6 км. Все еще все ныло, так что я решила не напрягаться.
В среду я улетела в Стокгольм, где вообще собиралась бегать каждый день, но Альбина запретила мне бегать в своем не самом благополучном районе. Так что я побегала один раз, когда с утра поехала с ней в центр на работу. Совершенно потрясающе было в прекрасную погоду бегать по набережным такого потрясающе красивого города! Я намотала 11 км и почти этого не заметила. Конечно, из-за пешеходов и светофоров получилось немного медленно, но эмоции от бега вдоль воды, прекрасных зданий и лодочек - это нечто.
На второй неделе я планировала резво вернуться в строй, потому что на воскресенье был по плану Московский полумарафон. И во вторник благополучно проспала. Вообще перелеты-переезды меня неимоверно утомляют. В среду, четверг и пятницу я бегала свои стандартные 5 км по утрам. В субботу у меня почему-то разболелось все: ужасно просто тянуло бедро на правой ноге и спина в трех местах болела. Так что я решила себя поберечь и порастягиваться. Чуть не плакала, но помогло, в воскресенье чувствовала себя другим человеком. От полумарафона куча впечатлений, так что я, пожалуй, напишу отдельно =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий